Optimize costs, increase profit and free up time for important strategic decisions
Привет, Дорогой Кандидат! Ты находишься на странице компании Альфиор Казахстан. Ранее Софтлайн Аутсорсинг. Мы достаточно молодая, но устойчивая и амбициозная компания, которая нацелена стать лидером в области аутсорсинга бизнес-процессов – бухгалтерского и налогового учета, расчета зарплаты, кадрового делопроизводства, аутстаффинга и автоматизации бизнес-процессов. Наши клиенты — это международные компании (включая такие международные бренды как Christian Dior, BASF, Gedeon Richter, Grundfos, FMC, UnionPay, BitFury), которые выставляют высокие требования в части экспертности команды, гибкости, наличия специализированных сертификатов, подтверждающих управление качеством, бизнес-процессами и ИТ безопасность. 2 февраля 2021-го года был открыт офис в Алматы, уже в течение 2022 года появились офисы в Баку, Тбилиси и Ташкенте. На данный момент штат нашей компании уже более 60 человек, и мы будем рады видеть тебя в нашем дружном и сплоченном коллективе. За что мы ценим наших сотрудников: Профессионализм. Мы стараемся отбирать лучших из лучших и делать их еще сильнее. Приветствуем стремление изучать новое и не останавливаться на достигнутом. Клиентоориентированность. Цель компании – достижение и сохранение высокого уровня удовлетворенности и лояльности клиентов Задача каждого сотрудника окружить клиента заботой Командный дух. Мы не приемлем интриги, выслуживание и единоличность. Дружеская поддержка, командная работа помогает лучше справляться с задачами. Умение преодолевать сложности и находить решения. Аутсорсинг и консалтинг — это самые непредсказуемые клиентские задачи и вопросы, которые нужно уметь и желать разрешить. Честность. Любому человеку свойственно ошибаться. Наша задача – открыто обозначить ошибку, признать ее и найти пути предотвращения подобного в будущем. Что мы можем дать: Коллектив, в котором вам точно будет приятно находиться. Руководство, которое стремится создать комфорт, слышать и максимально пойти навстречу сотруднику. Условия труда. Комфортный офис в центре города, оборудованный всем необходимым. Заработная плата. Кроме зарплаты есть система премирования и ежегодный пересмотр. Рабочий график. График гибкий и по согласованию возможна работа из дома. Возможность развития. В нашей компании возможны все виды карьерного роста: горизонтальный в своей области, вертикальный в росте должности, а также мы предоставляем сотрудникам возможность изменить свою специализацию и попробовать себя в другом отделе. Мы поможем в любом выбранном пути. Миссия нашей компании – дать возможность бизнесу работать без бухгалтера. Наш слоган – «Люди, Процессы, Технологии». Если все что ты прочитал выше, находит отклик в тебе – отправь нам свое резюме. Пожалуйста, напиши, хотя бы короткое сопроводительное письмо, почему ты считаешь, что мы должны принять именно тебя. Если в данный момент подходящей вакансии нет, ты все равно можешь отправить резюме. Мы обязательно рассмотрим и свяжемся, как только появится подходящая вакансия. Спасибо за уделенное время и хорошего дня!С Уважением, Эрик Ашкенов Генеральный Директор
Не забывайте, что самую подробную информацию об организации Альфиор Казахстан в Алматы вы всегда можете получить на официальном сайте, в офисе компании или позвонив по телефону ↓