Bonduelle , Продукты, блог со вкусными рецептами, энциклопедия овощей, food service
ООО «БОНДЮЭЛЬ-КУБАНЬ» входит в Группу
предприятий «БОНДЮЭЛЬ», мирового лидера по производству
консервированных, быстрозамороженных и свежих овощей.
26 заводов компании расположены в Европе, Азии, Северной и
Южной Америке и перерабатывают в год более одного миллиона тонн
овощей как для розничной торговли, так и для предприятий
общественного питания. Ежегодно под собственными и
дистрибьютерскими торговыми марками Группа предприятий «БОНДЮЭЛЬ»
выпускает 2 миллиарда единиц продукции. Деятельность Группы направлена на работу со всеми видами овощей, использование новейших технологий их переработки, освоение новых
рынков и закрепление своих позиций на традиционных рынках их
сбыта. В России группа "Бондюэль" представлена ООО
«БОНДЮЭЛЬ-КУБАНЬ». В структуру ООО "Бондюэль-Кубань" входят: Завод (производство) и обособленное подразделение в г. Москва
(логистика, продажи, маркетинг). Завод "Бондюэль-Кубань" перерабатывает зеленый
горошек и кукурузу, которые выращивает на полях Динского
р-на. Пуск завода в эксплуатацию состоялся в 2004 году и он расположен в ст. Новотитаровской Динского р-на Краснодарского края, в 10 км от г. Краснодара (краевой центр Краснодарского края). Завод
является высокотехнологичным предприятием, оснащенным самым
современным оборудованием по переработке овощей. Инновационная
технико-технологическая база позволяет предприятию выпускать
овощные консервы с отличным вкусом и великолепным товарным видом.
Предприятие сертифицировано ISO 9001:2008. В г. Москва находится обособленное подразделение, осуществляющее
функционирование по следующим основным направлениям: внешняя и
внутренняя логистика, маркетинг, продажи, финансы. На сегодняшний день в России продается более 80 000 тонн
консервированных и замороженных овощей Бондюэль. Дистрибьюторская
сеть насчитывает более 100 клиентов и территориально охватывает всю
Россию. В течение последних 10 лет марка «Бондюэль» является лидером
российского рынка консервированных овощей, имея самые высокие
показатели по потреблению, узнаваемости и лояльности потребителей
(IPSAM, 2001 – 2009). Доля рынка, занимаемая овощными консервами
компании «Бондюэль» в России, составляет около 40%. Задачи предприятий группы "Бондюэль" на
2010-2011г. г Постоянство. Самостоятельность. Расцвет сотрудников. Политика: Приоритет долгосрочности над краткосрочностью Рост Пищевая безопасность Безопасность для окружающей среды Рентабельность Международный характер деятельности Причастность к агропромышленному сектору Марка Ценности: Забота о человеке Доверие Открытость Простота Неподкупность Справедливость Высшая степень совершенства. Руководство группы "Бондюэль" уделяет большое
внимание разработке и внедрению различных социальных
проектов, обучению и развитию сотрудников.
Не забывайте, что самую подробную информацию об организации Бондюэль-Кубань в Алматы вы всегда можете получить на официальном сайте, в офисе компании или позвонив по телефону ↓
Отзывы о компании
К сожалению, еще никто не оставлял комментарии на этой странице.