7line, колл центр в Алматы, контакт центр, горячая линия, прием звонков, услуги колл-центра
7Line - динамично-успешно развивающееся аутсорсинговый контакт центр. На рынке РК с 2013г. Среди аутсорсинговых контакт центров мы одни из лидеров!Контактный-центр 7Line осуществляет следующие виды услуг: Прием и обработка входящих звонков (организация горячей линии) "Горячая линия" 8800 Круглосуточная поддержка 24/7 Дневной оператор Ночной оператор Вечерний оператор Поддержка в нерабочие дни Прием и передача заказов Поддержка звонков в пиковые нагрузки Виртуальный секретарь (виртуальный офис) Резервный колл-центр Исходящие звонки Телемаркетинг "Холодный обзвон" Автообзвон (автоинформатор) Актуализация баз данных Проведение опросов и анкетирование Поддержка и увеличение лояльности клиентов Услуга "Тайный покупатель" Также наша компания является эксклюзивным партнером рекомендательного сервиса №1 в Казахстане wikicity.kz. https://new. 7line.kz
Не забывайте, что самую подробную информацию об организации Call-center ecommerce в Алматы вы всегда можете получить на официальном сайте, в офисе компании или позвонив по телефону ↓