Строительство больших и внеклассных мостов, путепроводов и транспортных развязок, тоннелей и автомобильных дорог республиканского значения и все виды строительно-монтажных работ, в том числе, устройство фундаментов глубокого заложения на буронабивных столбах и призматических сваях; арматурные и бетонные работы различной сложности; монтаж ж. б. и металлических пролетных строений, - на подмостях, в навес или надвижкой.
О КОМПАНИИ
Из всех мостостроительных организаций на постсоветском пространстве, только наша организация владеет продольной надвижкой пролетных строений мостов методом контактного трения и имеет для этого соответствующее оборудование и специалистов.
В июле 2009 года наши специалисты завершили строительство двух больших металлических мостов через р. Урал, пролетные строения (с центральными пролетами по 120м) которых сооружались методом надвижки.
Собственными силами и на собственном оборудовании выполняются большие объемы ответственных сварочных работ на монтаже металлоконструкций мостов.
На наших технических базах в Астане и Алматы мы готовим все виды сборных конструкций для мостов и труб. Балки пролетных строений автодорожных и железнодорожных мостов мы готовим в сотрудничестве с Алматинским заводом мостовых конструкций (АЗМК).
Мы также работаем по прогрессивной технологии возведения ж. б. пролетных строений автодорожных мостов, пролетами до 90 м, из монолитного железобетона.
Это как правило конструкции коробчатого сечения с предварительным натяжением арматуры на месте. Пучки предварительно напрягаемой арматуры могут располагаться как в стенках коробчатых балок так и в самих коробках при необходимости их замены в перспективе. В плите проезжей части укладываются плоские пучки, для поперечного натяжения.
Наряду с экономичностью этой технологии улучшается эстетика сооружений, их архитектурные качества. Улучшается геометрия сооружений особенно на кривых участках, увеличиваются возможности размещения конструкций в тесных условиях и строительства многоярусных развязок.
Монолитные пролетные строения могут возводиться на подмостях, бетонированием в навес или продольной надвижкой.
Все проекты сложных вспомогательных сооружений и устройств (СВСиУ) включая опалубку, необходимые для возведения монолитных пролетных строений и выполнения надвижки, разрабатываются инженерами нашего производственно-технического отдела.
Не забывайте, что самую подробную информацию об организации Мостостроительный Отряд МО-25 им. Рязанова А.В. в Алматы вы всегда можете получить на официальном сайте, в офисе компании или позвонив по телефону ↓
Отзывы о компании
К сожалению, еще никто не оставлял комментарии на этой странице.